Вернуться к Документы

Отчет о результатах самообследования

27.03.2018 Отчёт по самообследованию — копия

 

                                                                                                                                                                                            Приложение 1.

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой

оценки качества условий оказания услуг образовательными

организациями, характеризующие открытость и доступность информации об образовательной организации на информационных стендах

в помещении образовательной организации и на официальном сайте

образовательной организации

№ п/п Позиция оценивания
1.1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:
1. Официальное наименование образовательной организации, контактная информация образовательной организации
2. Информация о режиме и графике работы образовательной организации, режиме занятий-есть
3. Устав образовательной организации
4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
5. Свидетельство о государственной аккредитации.
6. Наименование основных образовательных программ, информация о сроке действия государственной аккредитации.
7. Информация об уровнях образования и формах обучения.
8. Правила (порядок) приёма, перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
9. Порядок оказания платных образовательных услуг, наличие документа, утверждающего стоимость предоставления услуг.
10. Документ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
1.1.2.Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на официальном сайте образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:
1. Информация об официальном наименовании образовательной организации и её дате создания.
2. Информация об учредителе (-ях) образовательной организации.
3. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии).
4. Информация о режиме и графике работы образовательной организации.
5. Контактная информация: телефон, адрес электронной почты.
6. Информация о наименовании структурных подразделений (органов управления).
7. Информация о руководителях структурных подразделений (органов управления).
8. Информация о местах нахождения структурных подразделений (органов управления).
9. Наличие положений о структурных подразделениях (органов управления).
10. Устав образовательной организации (копия).
11. Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями (копия).
12. Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями копия
13. План финансово-хозяйственной деятельности (на текущий год).
14. Отчёт о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (за прошлый год).
15. Правила внутреннего распорядка обучающихся.
16. Правила внутреннего трудового распорядка.
17. Коллективный договор.
18. Отчёт о результатах самообследования.
19. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг.
20. Образец договора об оказании платных образовательных слуг.
21. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.
22. Документ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации.
23. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний.
24. Информация о реализуемых уровнях образования.
25. Информация о формах обучения.
26. Информация о нормативных сроках обучения.
27. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы.
28. Информация об описании образовательной программы с приложением её копии.
29. Информация об учебном плане с приложением его копии.
30. Информация об аннотации к рабочим программа дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий.
31. Информация о календарном учебном графике с приложением его копии.
32. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией.
33. Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики.
34. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам.
35. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
36. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах (копия или гиперссылка).
37. ФИО руководителя образовательной организации.
38. Должность руководителя образовательной организации.
39. Контактный телефон, адрес электронной почты руководителя образовательной организации.
40. ФИО заместителей руководителя, руководителей филиалов.
41. Должности заместителей руководителя, руководителей филиалов.
42. Контактный телефон, адрес электронной почты заместителей руководителя, руководителей филиалов.
43. ФИО педагогических работников.
44. Должность педагогических работников.
45. Преподаваемые педагогическими работниками дисциплины.
46. Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогических работников.
47. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии педагогических работников.
48. Общий стаж работы педагогического работника.
49. Стаж работы по специальности педагогического работника.
50. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.
51. Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий.
52. Сведения о наличии библиотек.
53. Сведения о наличии объектов спорта.
54. Сведения о наличии средств обучения и воспитания.
55. Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.
56. Сведения о доступе к информационным системам и ИТ сетям.
57. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
58. Информация о наличии и условиях предоставления стипендий.
59. Информация о наличии общежития, интерната.
60. Правила (порядок) приёма обучающихся.
61. Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
62. Документ, утверждающий стоимость платных образовательных слуг.
63. Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе, специальности, направлению подготовки.
     

                                                                                                                                                                                                            Приложение 2.

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества

условий оказания услуг образовательными организациями,

характеризующие комфортность условий предоставления

образовательных услуг

№ п/п Позиция оценивания Единица измерения
2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг.

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг

1. Наличие        комфортной зоны   отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью нет
2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации. нет
3. Доступность питьевой воды. да
4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.). да
5. Санитарное  состояние     помещений образовательной организации. да
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мер приятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.

1. Наличие        кружков,       спортивных  секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений. нет
2.  Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: да
  общее количество обучающихся в образовательной организации; 105
  количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах; 74
  доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. 70,48
3. Наличие победителей в олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня: нет
  региональный уровень; нет
  федеральный уровень; нет
  международный уровень. нет

                                                                                                                                                                                                            Приложение 3.

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества

условий оказания услуг образовательными организациями,

характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Единица измерения
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов.

3.1. . Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:

  входных групп пандусами (подъёмными платформами); нет
  выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; нет
  адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; нет
  специальных кресел-колясок; нет
  специально         оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы нет
З 2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

1. Дублирование для инвалидов по слуху зрению звуковой и зрительной информации. нет
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической       информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. нет
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика,  (тифлосурдопереводчика). нет
4. Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению. да
5. Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации. нет
6. Наличие     возможности       предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. нет

Приложения НОКО 2018 в ОО

 

 

Отчет
о самообследовании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
комбинированного вида № 15
муниципального образования г. Горячий Ключ
за 2015-2016 учебный год

Самообследование 2015-2016 уг.год

   Утверждаю

Заведующий МБДОУ д/с  №15

                    комбинированного вида

____________В.И.Кошелева (ФИО)

 

 

Отчет о результатах  самообследования  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад №15 комбинированного вида

за 2014-2015 учебный год

 

I  Аналитическая часть

      Целями проведения самообследования ДОУ являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ. В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования  внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности ДОУ.

Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии c Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г, № 273-ФЗ,  Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, утвержденным  приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014,   Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом МКДОУ., Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным  приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011г. № 2562,, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребёнка.

Детский сад посещает 104 воспитанника  в возрасте от 2 до 7 лет.
Количество групп -6. Из них:

2 — группы для детей с ОНР.

4 — группы  общеразвивающей направленности

Количественный состав групп:
I младшая группа — 18 воспитанников;
II младшая группа -23 воспитанника;
средняя группа -18 воспитанников;

Средняя-логопедическая группа(ОНР)  -11 воспитанника;
старшая -логопедическая группа (ОНР)-13 воспитанников;
старшая-подготовительная  к школе группа- 21 воспитанник.

Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).

  1.  Результаты анализа показателей деятельности

2.1.Система управления организации

Управление Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 15 детский комбинированного вида осуществляется в соответствии с Уставом МБДОУ   и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления.   В детском саду реализуется возможность участия в управлении учреждением всех участников образовательного процесса. В соответствии с Уставом общественная структура управления МБДОУ представлена Общим собранием работников, Педагогическим советом.

Общее собрание работников вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины работников, для которых Учреждение является основным местом работы. В периоды между Общими собраниями интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный комитет.

Педагогический совет осуществляет руководство образовательной деятельностью.

Отношения между МБДОУ  и управлением образования администрации города Горячий Ключ определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом.

Отношения МБДОУ  с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.

Вывод:  МБДОУ  зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование

  1. 2.Образовательная деятельность

1.2.1.      Содержание образовательной деятельности

В ДОУ реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая  позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.

Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.

Базовая  программа Основная образовательная программа  МБДОУ № 15

Коррекционная программа для педагогов, работающих с детьми, имеющими общие  нарушение речи: программа Нищевой Н.В.

Подбор данных программ соответствует обязательному минимуму содержания общего образования, утвержденного приказами Министерства образования Российской Федерации от 19.05.1998 года № 1236 и от 30.06.1999 года № 56.

Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с МБО ООШ №9. Права и обязанности регулируются договором. Совместно со школой был разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:

  • отслеживалась адаптация выпускников детского сада;
  • проводилась диагностика готовности детей к школе;
  • экскурсии различной направленности.

2.2.2 Организация образовательного процесса

Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС.  При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ № 15 строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

Для решения этих задач используются различные формы работы:

  • групповые родительские собрания, консультации;
  • проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
  • анкетирование;
  • наглядная информация;
  • показ НОД для родителей;
  • выставки совместных работ;
  • посещение открытых мероприятий и участие в них;
  • заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

Работает консультативная служба специалистов: учителя -логопеда, музыкального руководителя, старшей медсестры. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной  деятельности, взаимодействия с семьями детей. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах работы с детьми.  В течение учебного года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов,  постоянно оформлялись стенды информации.

 

2.2.3 Качество подготовки обучающихся

На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению  в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ДОУ реализуется в полном объеме.

2.3. Качество кадрового обеспечения

    Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.  Составлен план  прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов.

Дошкольное образовательное учреждение  укомплектовано кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

2.4. Материально-техническая база

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
В детском саду имеются: групповые помещения, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет учителя — логопеда, музыкальный зал, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет.

Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Детский сад оснащен видео проектором и  1 ноутбуком.

В детском саду имеется фотоаппарат, который используется для съемки занятий, мероприятий, утренников. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

Медицинский блок  включает в себя  медицинский, процедурный кабинет,

и оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Проводятся профилактические мероприятия:

Старшей медсестрой  ДОУ:

  • осмотр детей во время утреннего приема;
  • антропометрические замеры
  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
  • лечебно-профилактические мероприятия:

2.5.Функционирование внутренней системы оценки качества образования

Систему качества дошкольного образования  мы рассматриваем как систему контроля внутри ДОУ, которая включает себя  интегративные составляющие:

  • Качество научно-методической работы;
  • Качество воспитательно-образовательного процесса;
  • Качество работы с родителями;
  • Качество работы с педагогическими кадрами;
  • Качество предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности  применяем педагогический мониторинг, который даёт качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих  решений.  В учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом. Учебно-методическое обеспечение не полностью соответствует ООПДО ДОУ, ФГОС, условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  Недостаточно в детском саду  наглядных пособий для всех групп.

Показатели деятельности ДОУ

 

№ п/п Показатели Единицаизмерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе 104человека
1.1.1 В режиме полного дня (10.5часов) 104человека
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 18 человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8  лет 86 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 В режиме продлённого дня (12ч)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: (ОНР) 24 человека
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 0,3
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 12 человек
1.7.1 Численность педагогических работников, имеющих высшее образование 4 человека,
1.7.2 Численность педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 4 человека,
1.7.3 Численность педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 8 человек,
1.7.4 Численность  педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 8 человек,
1.8 Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 3 человека,
1.8.1 Высшая 2 человека,
1.8.2. Первая 1 человек,
1.9 Численность педагогических работников в  общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1.9.1 До 5 лет 2 человека,
1.9.2 Свыше 30 лет 2 человека
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1 человек
1.11 Численность  педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 2 человека
1.12 Численность работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профильную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 8 человек,
1.13 Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 8 человек,
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации 12/104человек
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:  
1.15.1 Музыкального руководителя Да
1.15.2 Инструктора по физической культуре нет
1.15.3 Учителя-логопеда Да
1.15.4 Логопеда Нет
1.15.5 Учителя-дефектолога Нет
1.15.6 Педагога-психолога Нет
2. Инфраструктура  
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника 6,7 м2
2.2 Наличие физкультурного зала Нет
2.3 Наличие музыкального зала Да
2.4 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да