О нас

О нас

В МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 функционирует 6 групп: 1 – группа раннего возраста (с 1,5 до 3-х лет), 1 – вторая младшая (с 3-х до 4-х лет), 1 – средняя (с 4-х до 5-ти лет) , 1 — старшая-подготовительная (с 5 до 7 лет), в том числе 2 логопедических — (с 4 до 7 лет).
Образовательный процесс в ДОУ строится на основании годового анализа работы, в соответствии с годовыми задачами и осуществляется на основе дифференциации и индивидуализации, используется модель личьностно-ориентированного подхода при взаимодействии взрослого и ребенка.
Содержание дошкольного образования определяется Образовательной программой, разработанной и реализуемой МБДОУ д/с № 15 самостоятельно на основе государственной программы, а также дополнительных программ и технологий, обеспечивающих выполнение ФГОС РФ к содержанию и методам воспитания и обучения в дошкольном учреждении.
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, творческого, активного и целенаправленного участия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, экспериментально-познавательной. Культурно-познавательная мини среда представляет собой пространство, которое наполнено произведениями различных видов и жанров, уголками патриотического воспитания.
Физкультурные уголки в группах стимулирует самостоятельную двигательную активность детей, формирует навыки здорового образа жизни.
Все кабинеты, залы обеспечены учебными материалами, наглядными пособиями в соответствии с реализуемыми учебными программами. Игровая среда в группах наполнена игрушками и игровыми предметами в соответствии с возрастом детей.
Образовательный процесс осуществляют 10 педагогов: из которых 4 педагога имеют высшее профессиональное образование , 2 педагога и 1 младший воспитатель проходят обучение в высших учебных заведениях по специальности дошкольная педагогика. Также 2 педагога имеют высшую квалификационную категорию,1 педагог -I квалификационную категорию, 1 педагог — II категорию.
Воспитатели ДОУ регулярно проходят курсы повышения квалификации и занимаются самообразованием по различным темам и проблемам.
Педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным стандартам РФ, которые определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников. Процесс обучения построен в соответствии с принципами дифференциации и интеграции. При обучении детей используются разные методы и методики (наблюдения, беседы, анализ деятельности ребёнка, нестандартные ситуации и т. д.) Воспитатели прослеживают приобретённые умения и навыки, уровень знаний детей.